вторник, 9 ноября 2010 г.

НЕ ХОЧУ ПРИВЫКАТЬ!

Я рассказывала о молодежном клубе и парне, который помогал нам а потом в день открытия ушел в запой. Так вот две недели назад, он пришел на клуб с опущенными глазами, сидел на молодежке и, очевидно, ему было очень стыдно. После молодежки мы пили чай до 2 часов ночи и общались в основном о пьянстве. 
Он рассказывал, о том как ужасно прошли его последние две недели в запое. Его мучили ужасные кошмары, и это были не совсем сны, как- будто видения. Ему виделись умершие от пьянки мужчины из поселка. Страх преследовал его даже когда он не спал и тогда он все таки решил обратиться к Библии. Прочитав и помолившись, он увидел как видение что-то яркое и голос говорил ему, что ОН помогал ему много раз и этот раз поможет, но это может быть последним разом. Он рассказывал это с большим страхом и со слезами на глазах. И с решительностью перестать пить, потому что даже Бог его предупредил, что больше может не помочь. Еще в день открытия, я написала ему письмо, в котором говорила, что на этой неделе была большая духовная борьба за него. Дьявол видел, что он идет к Богу и не хотел отпустить, поэтому настроил много ловушек, что сбить его с пути. И этот парень согласился и сказал, что на самом деле это была борьба и очень сильная. 
Потом Андрей Ереткай служитель, рассказывал разные случаи, как люди отошедшие от Бога умирали от алкоголя, страшной смертью. Бог их тоже предупреждал, но они не слушали и конец их был ужасен. 
Сегодня этот парень снова запил. В России праздник и выходные- День Народного Единства. Приехав в поселок мне сказали, не знают если кто-то придет на Клуб, потому что уже пару дней поселок из-за праздников в запое. Пришел пьяный мальчик 17 лет и говорит : «Оля, почему вы не приехали на праздники? Тут нечего было делать и всем пришлось пить»
Молодежное состоялось, пришли школьники и пару ребят, которые или отходили или уже отошли от опьянения. 
Мне очень стыдно, за них надо очень много молиться, а у меня как-будто сил не хватает. И если раньше я очень страдала оттого что узнавала, что они в запое, то теперь приезжаю, и даже не удивляюсь что кто-то пьет...Не хочу привыкать к этому! Я верю, что по нашим с вами молитвам и по великой милости Бога Живого и Любящего сила алкоголя будет тут разрушена! Может не во всех жизнях, потому что Бог не заставляет, но во многих! Верю. Молитесь за этих ребят, пожалуйста. И за меня чтоб я больше молилась за них и чтоб Бог показал мне что еще делать. 
И молитесь чтоб на Чукотке в 2011 году появился Реабилитационный Центр для алко зависимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий