вторник, 9 ноября 2010 г.

ОТ БОГА ПОДАРКИ..

Как только Бог открыл мне ехать на Чукотку, у меня было очень много нужд и много вопросов, но постепенно Бог чудесным образом ответил на все! Он сотворил очень много чудес в моей жизни. И Он хотел чтоб я выучила один урок, чтоб рассказать какой я опишу вам один день полный чудес. 

Это был мой предпоследний день в Москве. Я ехала в одну миссию, чтоб купить книги для Чукотки. И по дороге молилась, чтоб они были не дорогими, так как денег у меня оставалось очень мало. Приехав туда, я попросила определенные книги, и пока они их собирали меня спросили куда я еду, и оказалось, что эта миссия уже была на Чукотке 11 лет назад и знают Славу Гринь. Они дали мне все книги бесплатно и подарили диски, угостили меня едой, помолились со мной благословив будущее служение и отпустили с Богом! Я летела оттуда на крыльях и благодарила Бога.

Потом я встретилась с другом, который передавал книги в Кишинев. И вот он дарит мне подарок. НО послушайте предисловие к этому подарку. Маленькая девочка порвала мою Библию, и я пользовалась чужой. В Христианском магазине, я смотрела на новые Библии, их было очень много и они были дорогими и красивыми, я не могла позволить себе купить такую, но я мечтательно смотрела на них, выбирая какая мне нравиться больше всех, и одна из них особенно запала мне в сердце! И вот, никто об этом не знал, я даже не молилась о ней. Этот человек дарит мне подарок, открыв его я увидела ту самую Библию!!! Именно ту, которая мне так сильно понравилась! 

Я очень благодарна людям, через которых Бог дарит мне эти подарки, но вы не представляете как я благодарна ЕМУ! 

Вечером того же дня я приехала в Наро-Фоминск(город в котором я служила), собирала вещи. Пришла одна девочка попрощаться со мной и тоже принесла мне подарок! И этот подарок, был тоже именно тем, что я хотела, и никто об этом не знал, и я даже не молилась об этом. Вот такой Бог! 

Вот чему ОН научил меня через этот день, словно голос проговорил мне : «Оля, до сих пор ты приходила к земному папе и просила что тебе нужно, и он давал это тебе. Я же Отец твой Небесный еще лучше и еще ближе, я знаю твои желания наперед и ты не останешься в нужде»
Это обещание Бог еще ни разу не нарушил! В то время у меня не было денег на дорогу, теперь я на Чукотке и Бог продолжает меня благословлять через разных людей, разными подарками!
Меня трогает до глубины души, как люди не знающие меня, дарят мне вещи, витамины, подарки, финансы, еду, книги, и много всего! И Бог всегда побуждает их дарить именно то, что нужно и даже более того, по благодати, и то что просто радует!
Спасибо каждому кто близок к Богу и слышит Его и помогает окружающим. Спасибо всем кто молиться за меня, кто посылает мне письма, ободрения, подарочки небесные и я передать не могу насколько я благословлена вами! Пусть Бог воздаст вам в 1000000000 крат во всех сферах вашей жизни!
У меня нет слов от удивления, нет эмоций!
Спасибо Боже! Я поражаюсь Твоей верности и заботе! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий