вторник, 9 ноября 2010 г.

ПУРГА


На этой недели 2 дня все сидели дома-пурга. Южный ветер очень сильный! Я уже писала о нем, но то был летний ветерок. Говорят он и сейчас не сильный, но я хотела испытать это и решила выйти в магазин. Еле дошла до самого ближайшего и купила много хлеба и консерв, на случай если пурга разойдется и все закроют. У всех есть запасы продовольствия на случай пурги, вот и я решила в саму пургу их запасти) Приходилось пока ветер не дует на меня бежать, чтоб преодолеть большее расстояние, а когда дул ветер он мог унести тебя тоже бегом в другую сторону, я и смеялась сама над собой и сопротивлялась, но бесполезно.
Во время пурги в доме все свистит, и слышны разные звуки, ветер что-то переворачивает или ударяется о дом, иногда дом дрожит.
Жду настоящую пургу, но вряд ли мне удастся дойти до магазина, на нее я буду смотреть из окна, так как запасы сделаны заранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий