воскресенье, 21 ноября 2010 г.

МАЛЬЧИК ВАСЯ


Васька с Янраная -мой очень любимый мальчик лет одиннадцати.
Я постоянно шучу, что заберу его на материк с собой, на что он не торопиться ответить,
а просто пожимает плечами.

Однажды на кухне он рассказал мне почему не хочет на материк:

- Мама родила меня на кровати у нас дома, прямо тут в Янранае, на которой я сплю до сих пор. Тут мой дом, и если куда-то ехать, то в тундру-она тоже мой дом (этим летом он работал в бригаде, помогал пасти оленей). А на материк я не хочу – это не мой дом, я был там в лагере, но больше не хочу. Я буду с дедой и мамой тут.

Его самая частая молитва за пьющую маму, и за то, чтоб она не пропадала. Он умеет готовить еду, иногда ему приходиться готовить для мамы и дедушки, которые не в состоянии. Он очень любознательный, умный с открытым сердцем для Бога. Часто зовет на собрание молодежь, и делает серьезные выводы для его возраста.
Молитесь за Васю, за его жизнь, чтоб он рос и жил с Богом!
Он, один из немногих, кто любит свою Чукотку и хочет жить тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий