воскресенье, 21 ноября 2010 г.

ХОЗЯЙСТВЕННОЕ МЫЛО

Приехав на Чукотку, я заметила, что вместо Fairy, тут моют посуду хозяйственным мылом, особенно в поселках, так как в некоторых средство для посуды даже не привозят.

И что вы думаете? Сначала,  для меня это было странно и непривычно, но спустя 5 месяцев, я спокойно мою посуду этим мылом, игнорируя его конкурента Fairy.

Это началось, когда на острове Айон не было никакого средства, и мне пришлось воспользоваться их методом. А теперь я уже верю местным, что оно убивает гораздо больше микробов, чем эта химия из рекламы.

Удивительно, как быстро можно перенять что-то у окружающего тебя общества. В духовном мире особенно, надо быть на чеку, сначала что-то странное, греховное мы отвергаем, но со временем общество может очень тонко навязать нам что-то, и очнувшись мы видим себя уже не в там где мы хотели быть.

1 комментарий:

  1. хочу сказать Вам спасибо за Ваш блог!
    очень интересно читать + радует, что в каждой записи кроме информации о Вашем служении всегда есть какие-то назидающие мысли!
    удивляюсь как тонко Вы проводите параллели между "мирским" и "духовным".
    многие вещи, которые Вы подмечаете заставляют серьезно задуматься "а как я поступаю в такой ситуации? а как я отношусь в служении к тому или этому?"
    спасибо!
    пусть Бог Вас благословит и Ваше служение!

    ОтветитьУдалить