четверг, 1 июля 2010 г.

ВЛЮБИЛАСЬ...

Кажется я влюбилась...Даже нет, полюбила этот народ! Чукчи, я уже писала, что они простые искренние и наивные как дети! Знаете, они такие безхитросные, готовые вывернуть все что есть наружу. Они улыбчивые и добрые, ну я говорю не о всех, а в общем конечно)но несмотря на это, не все принимают тебя с распростертыми объятьями, иногда приходиться ждать чтоб растаял лед)
Здесь в поселке почти каждый день, что-то кто-то приносит. ТО рыбку пронесут угостят, то котлеты, то пирожки! И это не мне, а Гале и просто так. И видно, что для них это нормально они часто так делают. 
Конечно, не все такие позитивные. Поселок маленький и когда приезжает чужак, то спрятаться вряд ли получиться. Как только ты слез с вертолета, у народа сразу куча вопросов, кто, к кому, зачем, на сколько) 
Так вот, к чужакам относятся недоверчиво. Когда ходишь по поселку с тобой здороваются даже если не знают, но если видишь что стоит толпа, и ты идешь мимо, то видишь кучу недоверчивых взглядов. 
Мне очень нравиться наблюдать за тем, как тает лед в их сердцах. Лед топит солнце, а сердечный лед топит улыбка и любовь. В первый же день, мы с Надей-дочка Гали, пошли гулять и почти сразу познакомились с кучей деток и начали играть и бегать вместе. А 3 девочки недоверчиво наблюдали со стороны. Я звала их пару раз, но они игнорировали, и наверно после раза 4 все-таки подошли, теперь мы друзья.
Лед тает, просто у каждого свой срок...

1 комментарий:

  1. Олечка - ты сама как солнышко! И я так рада за тебя, что ты счастлива и полна позитива! Согласна с тобой что, главное быть на своем месте и исполнить свое предназначение. Топи лед и согревай сердца как ты и делаешь своей улыбкой и любовью. Спасибо за отличные примеры для подражания. "Влюбилась" - это хорошо!:))

    ОтветитьУдалить