четверг, 1 июля 2010 г.

ДЕТИ

Детки здесь прекрасные, я уже писала о этом. Они так привязываются, что каждый день уходя домой, приходиться по пол часа прощаться, и обещать что завтра обязательно выйдешь)
Так вот, они такие грязненькие и сопливенькие почти все, и сопли размазаны по лицу, от того что они неудачно пытались их вытереть рукавом..НО эти детки такие красивые и милые, иногда так хочется их поцеловать, но как-то останавливаешься не найдя чистого места...
Вечером, когда думала о них, представила их всех чистенькими и умытыми, если б вы увидели эту картину, то сердце от умиления бы выскочило, они очень красивые!!!
Я подумала, что Бог так же смотрит на нас. Он видит грязных, испачканных Своих детей, но смотрит на нас и любит нас как самых чистеньких и умытых, потому что Он Сам и очищает нас.
Надо носить платки с собой, вот мой вывод)))

1 комментарий:

  1. вот это да! а у меня такой же вывод напросился, когда я к Карише ходила на "свиданки" и когда мне выносили её в несуразных одеждах, всю такую смешную и неопрятную, я видела её невероятную красоту! и всегда, держа её на руках представляла её в платьицах и рюшечках... и тоже подумала про Бога, что он не смотрит на наши земные "одежды" души.. А видит нашу красивую душу...А "рюшечки" уж Он Сам добавит там, на небе!

    ОтветитьУдалить