четверг, 1 июля 2010 г.

ВОСКРЕСНЫЕ РАДОСТИ

Это воскресенье принесло мне мнооого радости) Началось все с того, что мне позвонили мои прекрасные родители и я была очень счастлива услышать их, ибо скучаю...Вообще каждый звонок и письмо мне приносит радость и все такое...)
Еще в это воскресенье было крещение в нашей церкви. Крещаемых было трое, мы на Чауне радовались за наших братьев и сестер на Янранае и были духом с ними! А тут еще и Люба –дочь Степана из Янраная позвонила мне и рассказала, что покаялась! Я была так счастлива, потому что неделю назад мы с ней разговаривали о покаянии. Она хотела, но не могла, мы молились с ней и она вслух об этом помолилась на молодежке, и вот не прошло недели как Бог ответил на молитву и помог ей принять такое важное решение в жизни! Слава Богу)))))Молитесь за Любу, чтоб Господь ее утвердил и укрепил в Себе!
Воскресная радость продлилась в понедельник утром, когда мне позвонили ребята (наша прекрасная команда)) с Анадыря!Они там провели площадку для детей, и видели тоже мноого благословений, приходило по 70 детей, так что даже не помещались и делали 2 смены)Слава Богу, у Него на все Свой план) Молитесь о нас)

3 комментария: