четверг, 1 июля 2010 г.

КУПАЮСЬ В ИЗОБИЛИИ!

Да, это правда! Я купаюсь в изобилии Божьих благословений, заботы, любви, Его откровений , Его присутствии и ведении!!!
Изобилие в духовном плане, но и не только! Каждый день Он заботиться о нас Его детях как о Лилиях полевых, нет, даже лучше! Я ем явно больше чем лилия и нужд у меня тоже существенно побольше, и Он все это знает и заранее все готовит. Еще у лилии вряд ли столько вопросов как у меня, и столько просьб...Она не требует так много внимания и времени как я)
Но, есть много моментов, когда бывает что-то непонятно, когда хочется действовать по заготовленному плану, но Бог показывает, что надо Ему доверять и планы наши должны быть всегда у Него в руках и если Он их меняет, надо подстраиваться) Это не легко, но ОН рядом)Он впереди! С Ним таааак интересно!!! НО без шага веры этого не испытать..

1 комментарий:

  1. какие близкие слова! каждое слово чувствую каждой клеточкой своего организма и души . . .

    ОтветитьУдалить