вторник, 22 июня 2010 г.

ЯНРАНАЙ ЧАСТЬ II

Уже ровно неделю я хочу по Чукотской земле. 
Когда я уезжала, я видела много взглядов, которые примерно вот что выражали: «Бедная девочка, куда же она едет, сама не знает какой это суровый край». И еще много разных выражений лиц , но примерно все с этим смыслом. НО, они здесь не были. И Бог не дал им огонь и любовь в сердце к этому краю, и мне кажется, что когда они думали так, им было плохо и беспокойно за меня. 

Как же я хотела бы чтоб они увидели, что я счастлива!!! Что этот край суров, но и оооочень красив,чтоб увидели какие тут люди, какие дети, какая молодежь. Конечно здесь есть трудности, и я их еще не особо встретила, но трудности есть везде просто разные... Я никак не ожидала, что здесь будет так хорошо. Конечно погода и цены на продукты и еще разные моменты портят настроение бывает, но не без этого)
Мне очень не хочется чтоб меня жалели или считали жертвенной, мне хочется чтоб люди поняли, как человек счастлив когда он на своем месте! 
Здешние люди..я пишу пока все только положительное, потому что обо всем остальном я еще думаю..размышляю, оно еще не усвоилось в моем мозге) Так вот здешние люди..Они очень простые и наивные (в этом я с ними чем-то похожа), могу вам доказать, потому что их язык как ничто лучше опишет вам их. 
Например ПРИВЕТ на чукотском- ЕТЫК, это значит Я ПРИШЕЛ. 
Город ПЕВЕК- переводиться как ГНИЛАЯ СОПКА, не очень вдохновляющее название, но у него есть история. Чукчи воевали с кем-то, кажется с Якутами, и всех убиенных они похоронили в этой местности, с тех пор ее так назвали.
Поселок ЯНРАНАЙ- переводиться как Одинокая сопка) На этой Одинокой Сопке, я провела последние несколько дней. Гуляла и общалась с детьми, по вечерам у нас были молодежные встречи, мы играли, пели, знакомились и общались на темы «Кто я?», и «Что важно для меня в жизни». Наверно самое время описать молодежь и еще ребят оттуда...но пока не могу...пока эмоции заполонили весь мозг...у меня так постоянно, когда события еще свежие я не могу писать...позже смогу..
Не знаю наверняка, но заметила, что мы люди можем много говорить и много чего описывать в разговоре или блоге, но очень сложно говорить о самом главном... Я могу описывать вам море, природу, сопки, цветы и цены в магазинах. А про людей, которые запали мне в сердце сложно писать...Многие открывались и рассказывали такииие подробности из своей жизни! Я конечно же не буду об этом писать...Хотела написать имена за кого нужно особенно молиться...Особенно за их семьи..Семья- вторая проблема после алкоголя, или первая и поэтому они пьют...я еще не поняла...Напишу позже...молитесь пока в общем. 
В сердце человека очень много боли, он даже не догадывается насколько много! Он поймет только тогда, когда придет Иисус и Своей любовью и Своей Жертвой просто вынесет ее! Тогда придет облегчение и исцеление, но это долгий процесс...Даже у нас у христиан еще очень много боли внутри, а Иисус ждет когда мы Ему это откроем, ОН никогда насильно не действует в нашем сердце...

4 комментария:

  1. Olgutza, ne znau esli ty pisala etot post v novoi kodirovke, no v nashem konze sveta vesi etot post poyavlyaetsya v neodnoznachnyh simvolah, kak nepravilno enkodirovanii tekst. Vse ostalnye posty vyglyadyat narmalno.

    ОтветитьУдалить
  2. spasibo za reaktivnuiu reakziu na trebovania poklonnikov!

    Kstati, davai po-bolshe nazionalnogo yakutskogo kolorita, eto ocheni vpechatlyaet i zavorajivaet! Etyk Olechka! i peredavai Etyk Grinyam!

    ОтветитьУдалить
  3. A, i eshe. Mojno po-podrobnee rasskazati o teh, kto tam jivet? Kakaya raznits amejdu chukchami i yakutami? Chem oni zarabatyvaut?

    Mojet ty vsetaki budeshi rasskazayvati te veshi kotorye govoryate tebe ludi, vedi my ih ne zname, a vse chto ty slyshishi prevrashaetsya v tvoe mnenie, kotoroe ocheni trudno budet peredati bez etih podrobnostei. Podumai ob etom, eto prosto myslishka na poldnik...

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле мы говорили следующее: «… на кого ты нас покинула, на кого ты нас оставила, …неужели она не понимает, что нам будет плохо и беспокойно без нее …» )))
    Вот такая человеческая сущность в первую очередь думать о себе. И не только, что нам без тебя будет плохо, или беспокойно, но и о том, что твое решение и действие многим всколыхнуло (отрезвило) сознание, и многих выбило из «зоны комфорта», в правильном смысле.

    Слава Богу, что ты «не удержала» этот огонь (Ис.20:9). И этим огнем ты не только согреваешь тот суровый край, но и жжешь тех, которые уже согреты Его любовью и только сожалеют… (о «бедных девочках»)

    Оля, жги и согревай… Его любовью

    спасибо за блог

    ОтветитьУдалить