вторник, 22 июня 2010 г.

ЗАБОТА

Забота – это одно из проявлений любви, или языков любви, который я особенно выделяю и которым дорожу! Хотя, не знаю есть ли такое выражение «Дорожить заботой», но не важно.. теперь есть)
Я решила написать об этом, потому что тут меня очень тронула чуткость и забота Бога ко мне и то, как Он делает это через здешних людей! Сложно это выразить словами, но просто я очень хочу чтоб вы это знали, я попытаюсь)
Бог оооочень сильно любит меня через Славу, и через Александру Викторовну, которые очень заботятся обо мне и помогают во всем, подсказывают, делают многое для меня не жалеют времени! Благодаря им, я совсем не чувствую себя одиноко или еще как-то..)мне с ними ооочень классно)
Даже когда я летела в самолете, я писала об этом раньше, как Бог послал мне и там помощь и поддержку через мужчин, летящих на работу. В Певекском Аэропорте они не сразу ушли, а подождали Славу, чтоб со мной ничего не произошло))) я была в шоке)
Куда бы я ни пошла Бог везде готовит людей, которые меня принимают любят и отдают лучшее! Я готовилась спать на твердой кровати и может не очень чистой постели, но вместо этого мне дают лучшее место в комнате, и долго ищут постельное белье в нежный цветочек. Меня кормят вкусной едой и очень стараются. Это очень сильно трогает, вы наверно понимаете о чем я...Я была на Янранае и остановилась в семье Степана и Гали-местные верующие. Их большая семья живет в трех комнатной квартире и они приняли меня. У них прекрасные дети Алена, Любя, Леша, Максим, Вася и Авраам. Я могу много о каждом писать, они меня поражали все 2 дня, каждый хотел мне что-то рассказать , показать, угостить)
Вечером приехал Степан, и специально для меня привез молоко, «вкусное импортное молоко», кажется так он его назвал..И он сказал, что привез чтоб я попила) Оно было правда очень вкусным) А Галина испекла вкусную картофельно-мясную запеканку)А мне было неописуемо приятно и не описать как это трогает)
По дороге в Певек, мы остановились в Аэропорте чтоб купить мне билет на вертолет на ЧАУН. Я дала Степану паспорт и деньги, он принес мне билет и не взял деньги, я пыталась их ему отдать, но он убедил меня, что это его подарок!Представляете, он купил мне билет???! И кстати билет был последний, так что даже об этом Бог позаботился, приберег мне билет)
Еще мне звонил Андрей Эреткай-служитель из Янраная, переживал, что с моим полетом, советовал, что брать с собой) говорил, что ждут меня снова, все ребята передают мне привет и зовут обратно) А я только уехала утром)
Я могу об этом еще много писать, но суть вы думаю поняли...
Заботьтесь об окружающих вас и особенно о близких, пусть даже они этого не замечают. Любите их, как Бог любит вас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий