суббота, 19 июня 2010 г.

ПЕВЕК

Мне все нравится)

Люди в Певеке очень приветливые. Даже если не знают человека-здороваются, и иногда знакомятся. Во дворе церкви у меня уже есть друзья) Сначала я познакомилась с Алисой, Юлей, Настей, Таней и Аленой, а вчера еще и с Мишей, Сережей, Аркашей и Вовой.

Как мы с Вовой познакомились..Они с Аркашей пытались делать разные трюки на велосипеде-прыгать с трамплина, так вот Аркаша немного не рассчитал и прыгнул прям на Вову, тот стал плакать, потому что расцарапал руки. Я наблюдала со стороны, и хлопала когда у них получалось, но в такой ситуации пришлось помочь) Я достала влажные салфетки с названием «Горные травы» и Вова, которому лет 8, поверил в их лекарственные свойства и тут же перестал плакать, все собрались вокруг и мы общались, а теперь мы друзья)

Мы запланировали с местными ребятами пойти на сопку погулять. И устроить мини-пикник, но утром сильнейший ветер сдул наши планы) мы просто собрались в церкви, знакомились и пели, смотрели видео и общались. Нас было не много.. Слава, его сестра Таня и Танина подруга Лена, но мы здорово провели время)Спасибо Богу) Пожалуйста молитесь за этих ребят!
Каждый день, я знакомлюсь с новыми людьми, не всем я могу сразу говорить о Боге, но всех сразу могу любить)

3 комментария:

  1. Olechka, pojaluista, ne perestavai pisati, horosho?! My chitaem i molimsya! Bog v pomoshi!

    ОтветитьУдалить
  2. Соава Богу! рад что тебе все нравиться, Мы давно молились о Миссионере! Слава Богу что он прислал тебя на Чукокту! Ты нужна нам и людям!

    ОтветитьУдалить
  3. Slava, ty daje ne predstavlyaeshi kakoe sokrovishe vam dostalosi! takim ludyam, kak Olechka - smirennym serdzem, daetsya mnogoe!

    ОтветитьУдалить