суббота, 19 июня 2010 г.

ЯНРАНАЙ


Янранай, поселок расположенный в 40 км от города Певека. Как только я приехала, мне сразу встретилась компания прекрасных деток, в основном девчонки. Они очень общительные и такие милые!Таких любвиобильных и внимательных детей я еще не встречала! Они наперебой рассказывали мне о поселке и водили, показывая достопримечательности:баню, клуб, котельную, сгоревший садик, брошенную милицейскую машину, море) Они очень любят Чукотку и свой поселок. К этим детям мгновенно привязываешься душой! Трудно уезжать, они просят остаться и этого очень хочется. Они очень чуткие и искренние)

Потом у нас было общение со взрослыми, нам мешали пару пьяных людей, они тоже хотели петь и молиться и пытались, но в пьяном состоянии это не очень получалось...Но, я передать вам не могу. как много боли и отчаяния слышно в их голосе, когда они просят помочь им бросить пить и объясняют, что сами не могут, а от такой жизни устали! «Приезжай Оля, помоги мне, помоги мне бросить пить...»-просила Нина, которой 53 года. Судьбы у них сложные. Алкоголь рушит семьи и отношения между родителями и детьми, нет доверия и любви, только боль, только боль... Когда я смотрела на это, то задавала Богу очень много вопросов, в основном связанных с тем как мне быть и что делать, зачем ОН привел мнея к ним, и что он хочет сделать через меня... Если вы будете молиться сос мной об этом, буду очень признательна. Потому что просто находиться с ними рядом не зная как помочь- просто пытка для души, но я знаю, что у Бога есть план!
Верующие в Янранае – отличные люди –семья Юрия Михайловича, и семья Гали, у них очень светлые лица и добрые сердца! Скоро там будет крещение, это большое событие для Алены, Наташи...
Знаете, так много всего на сердце...но я не могу все писать...Это максимум, что смогла выдавить...
Обычно, я не могу говорить когда я под впечатлением..НО я знаю, что вы ждете и хотите знать как мои тут дела, и только поэтому я стараюсь и пишу. Но сейчас я больше молюсь и пытаюсь все что вижу переваривать и осмысливать...

2 комментария:

  1. Олечка, Бог так прекрасно работает через тебя! не останавливайся, а главное не уставай любить этих людей) согревай их теплотой своего сердца.. у тебя это отлично получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Приветик. Вот читаю твои впечатления, всё больше убеждаюсь, что Бог меня призывает к чему то особенному, но пока трудно сделать какое то решение, так как семья, детки, жена, всё очень трудно оставить и уехать.
    Рад что Бог тебя использует там. Одно хочу сказать, то что ты уже там, это уже большое дело, а как помочь этим людям, это покажи, что во-первых, ты их любишь а самое главное Господь.
    Ни в чем не сомневайся, Бог с тобой и так же наши молитвы.
    Пока сестрёнка.
    Ты не одна!!! Нас больше чем ты можешь себе представить.

    С Богом

    ОтветитьУдалить