пятница, 18 июня 2010 г.

Етык Чукотка)))


15 июня 2010
Я прилетела на Чукотку!!!!УРА!
Рейс Москва-Певек прилетел по расписанию в 12:00.
Летели 7 часов без пересадок и дозаправок. И вот я тут, температура +1, свежо, но мне такая погода очень нравиться)
Когда мы ехали из аэропорта  в город, меня впечатлила широта этого края,просторы и сопки-это местные высокие холмы, почти горы. И воздух здесь особенный, описать не могу, но очень свежий и приятный!
В самолете летела с мужчинами, которые сюда летели на работу в Артели добывать золото. Мы отлично пообщались, они мне даже идеи для работы и служения предлагали и так ободряли меня, все приговаривали, что все у меня получиться)))
Молитесь за них Тимур, Слава и Виталик, чтоб Господь коснулся их там где они будут, потому что сердца у них прекрасные! Я оставила им христианские открытки, пусть Бог через те слова  коснется к  этим расположенным душам!

Встретил меня Слава Гринь-местный пастор (он с женой Лерой и тремя детками тут трудяться уже 13 лет). Он как раз провожал сестру из церкви ее тоже зовут Оля, полетела в отпуск на материк.
Пока мало что могу написать, но уже видела Северно-ледовитый океан-ледяная красота!!!
И по городу проехались, тут разноцветные дома их покрасили недавно, так что очень позитивненько)
вот так)
Молитесь пожалуйста за документы и за ясность, чтоб Бог направил и показал, что, как и когда делать)И за лагеря конечно...Наша команда задерживается пока на Аляске-это большая нужда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий