пятница, 15 октября 2010 г.

ВОЙНА! А Я...!?

Во времена 2-ой мировой войны, люди гибли. Царили жестокость и насилие. Наблюдать это было настолько невозможно, что легче было умереть. Несправедливость и уничтожение евреев, мужчин, женщин, детей, стариков, заставляло скрежетать зубами и глотать горькие, терпкие слезы. Все было пропитано рыданием и дышало болью! Отчаяние захватило в плен миллионы душ, все жаждали свободы и избавления.  

Люди жаждали свободы. И у вас язык бы не повернулся спросить какой свободы, все было понятно, они хотят жить без всего того ужаса, что твориться вокруг. Люди хотят ЖИТЬ! Жить, верить , любить! Но вместо привычной музыки, с улиц доносились плач, стон, и рыдание. Вместо веселых танцев, можно было видеть худощавые тени, еле бредущие по улицам города за куском хлеба, едва способные на эти поиски.  
Я думала, что если б оказалась в то время рядом с теми людьми, и видела, что я бессильна что либо сделать, то единственное, что я смогла бы, это громко рыдать, глядя в небо!
А что происходит сегодня?
Сегодня 16 октября 2010 года. На улице мирное небо. Но земля...Совсем в другом состоянии.
НА ЗЕМЛЕ ИДЕТ ВОЙНА!!!ВОЙНА ЛЮДИ!ВОЙНА ХРИСТИАНЕ!!!
Один из моих любимых стихов Библии открывает следующее «Видимое временно, невидимое вечно»! 
Я не знаю, что тебе открывает этот стих, но если ты христианин, ты должен видеть эту НЕВИДИМУЮ ВОЙНУ! Она невидима только для незнающих Его! Они пленники, они ничего не видят, тьма их день и тьма их ночь. 
В отличии от обычной войны не всем очевиден противник (а он изощряется придумывая различные облики), не все видят смерти, не все видят живых мертвецов, не все видят страдания людей, которые не знают в чем освобождение! Они не знают как сильно нуждаются в Господе, который из-за ЛЮБВИ отдал Свою жизнь, они не знают как эта любовь им нужна и как она изменит их жизнь! Они НЕ знают как как эта любовь исцеляет, не знают, что эта любовь их ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс, они не знают...Они во тьме...
И кто за них сразиться? 
Идет война, которую видят только Божьи дети. Но видят ли они ее?
Или прячутся радуясь, что нашли убежище для себя любимого?
Идут ли они воевать, или отсиживаются в «окопах»?
Болит ли их сердце за погибающих?
Хотят ли они приютить осиротевшее дитя, жертву этой войны, или прячутся за сотнями причин?
Слышат ли они зов Бога «Кто пойдет за нас»?
Видят ли они ослабевшего в костюме «благополучия»?
Видят ли они рыдание в сухих, подкрашенных глазах?
Слышат ли они стон о помощи, в жестоких насмешках?
И если видят хотят ли они помочь?
Хотят ли они понести эту боль вместе с тем страдающим?
Эй, Христианин идет ВОЙНА! А ты? Где ты? Прячешься? Трусишь? Ищешь отговорки?
Сегодня, когда я вижу эту войну и этих погибающих людей, я осознаю как мало я делаю, как много у меня отговорок, и как сильно я ЛЮБЛЮ и жалею, но не их а себя!!!!! Я так привязана к этой видимой ВРЕМЕННОЙ жизни, и не хочется окунаться в эту боль, не хочется жертвовать собой ради них! Но Его ЛЮБОВЬ призывает «ОТВЕРГНУТЬ СЕБЯ И ВЗЯТЬ КРЕСТ», и она поведет ...Его любовь даст сил...которых так не хватает...
Когда сталкиваешься с этими душами, то осознаешь свое полное бессилие, и единственное, что хочется это плакать и молиться за них глядя в небо, Господу, чтоб Его сила, Его любовь, Его жертва, Его Дух Святой особоводили их! НО СДЕЛАТЬ ОН ЭТО ЖЕЛАЕТ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ «глас Вопиющего в пустыне «Приготовьте путь Господу»»!
Если то, что вы прочитали просто затронуло ваши чувства...мне жаль!Потому что это был еще один Божий призыв. Не останавливайся на эмоциях-они тоже временные...Его голос-как дуновение ветра...
«Ибо в нас должны быть те же чувствования, что во Христе Иисусе»






1 комментарий:

  1. Слава Богу!
    Ефесянам гл 6 стихи 11-12
    "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
    потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной."

    ОтветитьУдалить