пятница, 15 октября 2010 г.

МОИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОБЪЕКТЫ


Прошел сентябрь, первый месяц моего "самостоятельного" служения на Чукотке. И самые часто посещаемые мной места были –паспортный стол и больница. В паспортном столе я делала документы, и без конца переделывала заявление, приносила справки и разные документы. 
А в больнице, сначала проходила мед осмотр неделю примерно. А потом стала ходить на посещения.
Больница Певека единственная на все поселки, поэтому всех болеющих на вертолете отправляют в город. А это значит постоянно кто-то из знакомых лежит. Так вот я ходила сначало к Северине с Эриком с Айона, потом улетела Северина и прилетела Лида тоже с Айона-она совсем не ходит. Я стала к ней приходить она всегда очень ждет и много читает. Я ношу ей разные журналы и книги, которые она быстро прочитывает. Позже с Айона прилетела в Больницу и Тетя Оля, ее положили к Лиде в палату. Лидина сестра Люба, лежала этажом ниже, но тоже приходила к нам пообщаться.
На неделе я шла к Лиде, иуслышала как дети стучат из окна, я смотрела никого не видела. Они заметили меня и как только я зашла в больницу и поднималась они сразу прибежали. Много деток с поселков. И еще встретила 4 ребят из молодежи, тоже с поселков и с города. 
Теперь в больницу надо приходить в обед, чтоб успеть до служения или молодежки всех навестить и со всеми пообщаться. В детсткое отделение приходишь к нескольким деткам, а они знакомят тебя со всем отделением и с мамами, так что с каждым разом надо покупать все больше конфет)
Я начинаю общаться с мамами и почему то они сразу догадываются, что я знаю Славу Гринь) То есть понимают, что я верующая) Конечно может они догадываются еще и по книжкам «Библия для детей» с которой бегают все дети в отделении, не знаю) НО мне в больнице очень нравиться)


Комментариев нет:

Отправить комментарий