четверг, 23 сентября 2010 г.

…И ИСЧЕЗЛО НАШЕ ЛЕТО...


Что такое лето? Солнце и высокая температура? Нет, не здесь, хотя и такое бывает) Каникулы и отпуск? Бывают и зимой и весной..Можно описать его в общем как время года, насыщенное определенными событиями, но на это определение имеют право все времена года. Проще сказать, что лето для тебя лично. Для меня это лето было необычным и особенным. Можно назвать его «ЛАГЕРЯ НОН-СТОП».

Начиная с июня мы ездили по поселкам с детской и молодежной программами, проводили служения и различные мероприятия. Коротко об этом я писала ранее, Господь собрал замечательную команду с разных частей мира и объединил в единое целое, чем успешно пользовался все лето, и вот настало время ребятам собрать чемоданы, и улететь, из-за всего лишь двух циферок в билете на самолет- ДАТА. 

Всему приходит конец, и лагерям и лету. Жалко, но надо идти дальше. Тем более силы после такого бурного лета, были просто на исходе. Я часто вспоминала место из Библии, где Иисус говорит Своим ученикам, что теперь после служения им необходимо отдохнуть в пустынном месте, и я этого ПУСТЫННОГО МЕСТА очень жаждала)Бог позаботился и об этом, Слава нашему Любящему и Заботливому Творцу!

 Улетели ребята и исчезло мое лето. Я осталась одна в Певеке, но не одна)))Со мной Господь мой, и семья Гринь, а еще местная церковь и ваши молитвы. Компания у меня хоть куда! Так что с такой поддержкой приходиться идти вперед. С помощью Славы я стала делать документы. Сначала меня хотели отправить домой, но по молитвам Слава Господу, Который смягчил сердце Валерия Николаевича (начальник паспортного стола) и я осталась и стала делать документы, проходить мед комиссию и все что нужно.

На сегодняшний день мои документы почти готовы, завтра иду сдавать весь пакет, и через 2 месяца мне придет ответ подписали ли мое Заявление на временное пребывание. Пожалуйста молитесь об этом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий