четверг, 23 сентября 2010 г.

ЛЕДОКОЛ

Здесь на Чукотке я впервые увидела два новых транспортных средства, которых вы не встретите на материке, за их ненадобностью. 

Первым был Ледокол. Я живу прямо у моря, каждое утро просыпаясь я смотрю в окно и периодически (особенно в это время года- сезон навигации) меня радуют корабли огромной величины, но не просто корабли а Ледоколы. Они сопровождают обычные судна, и в трудно проходимых местах, они пробивают лед , тем самым приготовляют путь простому кораблю. 

Под моим окном порт, для таких кораблей. У них есть определенное расписание и они действуют строго по плану, дисциплина превыше всего. Как я уже говорила, они стоят в порту по плану, но в любое время когда кому-то понадобиться помощь во льдах, они тут же отправляются на задание.

В этом я увидела параллель. Мы призванные христиане очень похожи на эти Ледоколы. Иоанн Креститель- был послан «приготовить путь Господу», а Иисус пришел и спас нас грешных. Так вот мы те же Иоанны Крестители, которые должны приготовить путь Господу в сердца окружающих нас людей. Спасать не наше дело, и нам оно не под силу, это дело нашего Господа. 

Так же как Ледокол, предназначение которого прокладывать путь простым кораблям, приходить на помощь и показывать путь к Цели, мы призваны, каждый их христиан! У каждого Ледокола свое место и свой дизайн, свои уникальные методы, но их объединяет одно предназначение, один Конструктор и один цвет-КРАСНЫЙ.

Еще Ледоколов очень мало, а простых кораблей очень много!

Хочется молиться о том, чтоб Господь многим Ледоколам, которые еще считают себя простыми корабликами, ОТКРЫЛ их истинное предназначение, чтоб больше маленьких, простых корабликов СПАСЛОСЬ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий