понедельник, 16 августа 2010 г.

СЕВЕРИНА- ПРЕКРАСНОЕ ИМЯ СЕВЕРНОЙ ДЕВУШКИ...



Северина Еталина – молодая чукчанка (22 года) с острова айон, мать 3-х месячного Эрика, работает и живет в тундре, мужа нет. Приходила ко мне на чай, мы общались, она оказалась очень открытой, и мне было с ней очень легко с первой же беседы наладить контакт. Теперь мы дружим) Я рада! Бог особенно работает с Севериной.С детства она знает о Боге, ее взяли в Германию на лето в христианскую семью. С тех пор она молилась за пьющих родителей, и теперь спустя десять лет, мать и отец верующие- Слава Господу!)))
Но Северина охладела и как овечка заблудилась, как сама признается. Теперь ее родители за нее молятся. Таких историй на Чукотке много, дети молятся за родителей на Воскресной школе и в лагерях, но взрослея, они меняются местами.  
По рассказам Северины, я видела как сильно любит ее Господь. ОН повел ее в Германию, потом посылал разных миссионеров, и через всех их спрашивал ее: «Любишь ли ты Меня?» не раз и не три, ОН до сих пор с каждой нашей беседой снова и снова, спрашивает ее: «Любишь ли ты Меня?», тогда избери путь Мой..
Любимый стих Северины Иоанна 3:16! ЕЕ мама Вера, рассказывала, что где бы ни не встретили этот стих, Северина показывает на него и говорит:
-Мама, мама, смотри мой стих!
Молитесь а Северину, сейчас она в больнице Певека с малышом. Мы навещаем ее, даем книжки,которые она читает с удовольствием, общаемся. Может это тихое больничное время Бог допустил для общения с ней. Молитесь за Северину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий