понедельник, 16 августа 2010 г.

ПОНЯЛА!!!

Я долго не писала. И сама не могла понять почему, но вдохновение писать никак не шло..Прилетели наши долгожданные ребята с Анадыря и Лера с детками, стало так весело и здорово!Они очень прекрасные люди! Мы ушли в подготовку к лагерям и суету, потом сами лагеря с детьми и молодежью плюс церковные служения, все проходило очень и очень благословенно, и я просто смотрела на все это и слов не было насколько Бог все выстраивает!У меня не было слов...просто не было слов от изумления...
Бог собрал нашу команду с разных мест, мы все такие разные, но очень здорово дополняем друг друга, просто ДРИМ ТИМ)Слава Богу-это очень радует и так легко служить в единстве и в любви)))
Мы провели ларегя в Янранае, а потом снова распланировали как мы хотим чтоб все шло дальше молились, и Бог сделал все не так как мы планировали. Снова и снова не так как мы планировали.. И снова, и снова не так как мы планировали.. мы не улетели на Айон, а остались делать лагерь в Певеке.Во всем мы видели руку Божью...Позже пол команды поехали на Чаун и половина на Айон.
И там на Айоне, я поняла почему у меня не было вдохновения писать...Во первых мы уставали, и не было времени особо сидеть, а уж писать тем более, но не это главное! Я поняла, что меня особенно вдохновляют личные общения. Когда человек открывается тебе, рассказывает о своей жизни, просит совета, мы молимся вместе...это не передать...для меня это самое ценное-личное общение. На Айоне у нас было много личных встреч со взрослыми, пьяными, отчаянными, больными, уставшими и бунтарями. 
Обо всем не рассказать, но так чудесно слышать как Бог говорит через тебя, как ты сам назидаешься через то, что Бог говорит через тебя! Я правда счастлива от того как Бог меня использует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий