пятница, 3 декабря 2010 г.

ГРОМКАЯ РАДОСТЬ СЕРДЦА

Если вы читали ранее мои заметки про молодежь и про открытие Молодежного Клуба «Лестница», то не раз я рассказывала о парне, который запил сильно, потом приходил и рассказывал сны, которые ему снились и как Господь предупреждал его, что может больше ему не помочь...

2 недели назад мы праздновали его День Рождения! Его зовут Федя, хотя он только отходил от алкоголя в тот момент, но пришел и трезво соображал и общался. Ему было очень приятно внимание, которое мы ему оказывали, несмотря на то что он сейчас пьет. После празднования, нам сказали, что Федя твердо решил бросить старую жизнь, он всю неделю ходил на служения и общался с служителями, стал читать Библию.

И на прошлой неделе, во время молодежного, Федя..ПОКАЯЛСЯ! Это было не эмоциональное покаяние, он давно шел к этому, и наконец он сделал тот шаг! Я представляю как ликовали Ангелы на небе! Я так радовалась, как-будто мой сын к Богу пришел. Бог дает к некоторым людям необъяснимую любовь!!!Слава Богу!!!Он Живой и Чудный, и Дух Святой прекрасно работает и делает все в свое время. Мы все видели борьбу, которая шла за Федину душу, и я даже описывала ее вам тут. Слава Господу, мы праздновали Федины Дни Рождения 2 недели подряд, сначала физическое, и через неделю Духовное! Слава Господу!

Молитесь дальше за Федю! За его духовный рост, за силу в том чтоб отказываться пить на работе, где постоянно пьют и уговаривают присоединиться...а так же еще много таких нужд, молитесь за Федю. Раньше я не называла его имени, а теперь он наш Брат и вы должны знать как зовут этого Нового Человека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий