пятница, 3 декабря 2010 г.

ЕДИНСТВЕННЫЙ

- Кто Ты Господи?Какой Ты Боже мой?,- искренно спросила Душа.
Но, не услышав ответ, она отвела взгляд от просторного неба, и пошла дальше по жизни.

Через время, забыв про свой вопрос, она очутилась в Проблемах. Хрупкая Душа, думала, что никто не знает как ей тяжело и трудно, она думала, что никто не видит как она погрязла в Отчаянии. Лишенная сил, она упала на землю и глаза устремились на то же просторное небо.

- Я ЕДИНСТВЕННЫЙ! ,-услышала Душа твердый шепот.
- Единственный, кто понимает тебя и знает, что с тобой происходит. Я Единственный, Кто хочет и может тебе помочь!

Шло время, Душа плакала на похоронах близкого человека. Перестав жалеть себя, и думать, что жизнь остановилась, она посмотрела на то же просторное небо, и снова услышала твердый шепот:

- Я ЕДИНСТВЕННЫЙ! Единственный, кто сейчас радуется, ибо мое дитя со мной на небесах, оно выполнило свое предназначение на земле и вернулось домой и теперь мы снова вместе.

На вечеринке было очень весело, казалось нет места на земле где было бы больше смеха и радости. Душа вышла на балкон подышать свежим воздухом и оказалась перед тем же просторным небом:

- Я ЕДИНСТВЕННЫЙ! Единственный, Кто сейчас плачет рядом с вами. Вы не слышите Меня, при каждой Моей попытке заговорить. Вы смеетесь все громче...

Делая доброе дело, Душа была горда за себя, от похвалы она не знала куда деться, оказавшись в пустынном месте она услышала знакомый твердый шепот:

- Я ЕДИНСТВЕННЫЙ! Единственный, кто на самом деле знает истинные мотивы этого доброго дела, не огорчай меня пустотой Душа.

Конференция выдалась на славу. Все служители были награждены и отмечены особым вниманием, во всей этой суете и отчетах цифрах и проектах, казалось было много Славы Богу. Но в ту ночь Душа не могла уснуть, с ней разговаривал тот же Твердый шепот:

- Я ЕДИНСТВЕННЫЙ! Единтвенный, которому принадлежат все сказанные слова благодарности, я Единственный знаю, чего заслуживают те люди. Я Единственный, Кого благодарили просто формально, Кому пели заученные песни иногда вспоминая смысл слов, которые они поют.

Горе родителей, у которых дети инвалиды, заставило Душу много думать об этом. Бог снова обратился к ней:

- Я ЕДИНСТВЕННЫЙ! Единственный, Кто знает почему так произошло и Кто допустил это именно для этих людей.

В очереди Душа стояла очень долго, ей стало жалко старую бабушку и она пропустила ее вперед, врач прекратил прием прямо перед Душой, она не успела. Но она радовалась, что уступила бабушке-ее благодарный взгляд показал душе. Что она сделала намного больше чем просто пропустила ее. По дороге домой, Душа снова услышала тот родной и нежный голос:

- Я ЕДИНСТВЕННЫЙ! Единственный, Кто знает, как сильно тебе надо было к врачу, и Кто оценил твою жертвенность сегодня. 

Душа сидела на работе, на которой ее очень ценили за ее профессионализм, она получала очень хорошие деньги, и казалось нет причин для грусти. Но сидя одна в офисе Душа всегда томилась не очень понимая причину. Положив карандаш в стакан с принадлежностями, она подумала о том что у всех есть свое место...

- И у тебя Душа есть свое место. Я ЕДИНСТВЕННЫЙ, Кто знает, для чего ты сотворена. Ты мое уникальное творение Душа, будь чуткой к голосу Моему и ты найдешь свой путь, свое призвание.

Вечером Душа молилась:

- За что Ты так любишь меня? Почему Ты так открываешься мне Боже? Спасибо Тебе, я хочу больше знать какой Ты мой ЕДИНСТВЕННЫЙ!

Душа искренно хотела узнавать Бога, и ОН стал открываться ей. С тех пор, душа знает что такое МИР, потому что ЕДИСНТВЕННЫЙ всегда рядом с ней, и чтобы ни случилось ОН всегда рядом и все контролирует! "Мир даю вам..."

Он желает открыться каждому, только спроси и внимательно слушай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий