среда, 10 августа 2011 г.

НОВЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЭТАП

Новым прекрасным этапом я назвала день свадьбы и нашу совместную жизнь. Мы с Аликом можем с уверенностью сказать, что с самой начальной крупицы наших отношений и до сих пор это все Божья рука и Его благословения! И так хочется чтоб все знали как мноооого чудес делает Бог для нас!Аллилуйя ЕМУ за это!

Сегодня, перед многими молодыми людьми желающими посвятить себя на служение Богу, становиться ряд важных вопросов, которые частенько тушат это желание. Например...Что я буду делать, где взять деньги, как я там буду один, где и как я найду половинку, и возможно ли это в том месте куда еду ...Это популярные вопросы, и самый правильный ответ на него : «Бог обо всем позаботиться», сложно не согласиться, но поверить будет трудней, когда это касается завтрашнего дня. Но довериться Ему стоит!

Я ехала на Чукотку с огромной кучей вопросов, из которых брак волновал меня меньше всех, но конечно я мечтала полюбить, только мне казалось это нереальным. НО Бог послал в мое сердце неописуемую любовь к самому прекрасному для меня человеку, и она не угасает а растет и процветает))) И Бог обо всем позаботился! Я обязательно расскажу историю призвания на Чукотку, но в следующий раз.

Так вот про нашу свадьбу. Мы верим и видим, что это было свидетельство славы Божьей! Не праздник а само событие и те кто знали все с начала, были наполнены особенной радостью в тот день.

Больше всего я волновалась за прославление на свадьбе. Я знала, что со всем остальным все будет хорошо, но хотела чтоб прославление было самой главной частью свадьбы, потому что Бог достоин быть прославлен за то что ОН сделал для всех нас и в частности для нас с Аликом.

У нас было очень мало денег для свадьбы, но Бог побудил разных людей помогать нам, и делать бесплатно профессиональную работу। В итоге нам все очень понравилось и когда мы оглянулись-мы увидели, что весь праздник состоял из подарков и щедрость нашего ОТЦА!

Хочу побудить молодых людей, которые сталкиваются с выше перечисленными вопросами, довериться Богу и идти туда куда Он ведет.

Еф.3:20 А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем.. – любимый стих моего прекрасного мужа, это о нас)

1 комментарий:

  1. это правда что те кто знали все сначала не могли нарадоваться вами!! :))
    и мне нравиться что ты использовал все мои фото!! ;)

    ОтветитьУдалить